понедельник, 2 октября 2017 г.

Шебби-моя любовь!)

Доброго времени суток!  Работ у меня много, показывать все не успеваю, школа занимает практически все время, я не знаю, училась ли столько сама, сколько, не побоюсь этого слова,  учусь,  с ребенком.)
Сегодня я с двумя работами, в красивом блоге Воронежский скрапклуб у девочек покажу обе, т.к. разрешено. Сделала две разные работы, одна это две шоколадницы, вторая открытка в подарок. Стиль шебби, по - моему, со мной на всю жизнь, розовый цвет люблю и не надоедает никогда ни в каких количествах, ни объемах)).
Вот мои красавицы). В этот раз решила обыграть обычный способ декора шоколадниц, обернув в скрапбумагу и прошив машинной строчкой.


По отдельности.


Старалась не использовать объёмные украшения, т.к. мне кажется, на таком оформлении, будет лучше смотреться просто небольшой объем вырезанных элементов.


И еще одна работа, открытка - зефирка)).


Поближе


Здесь уже захотелось разгуляться с украшалками по полной).
На этом пока все. Красивый баннер блога


Творите с удовольствием! 

7 комментариев:

  1. Таня, объемные элементы тоже выглядят хорошо, особенно на контрасте. Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные, нежные работы! Спасибо, что любите шебби и творите вместе с ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, какие нежные работы! Я тоже очень люблю нежные цвета! Да и яркие приветствую! Не забудь присоединиться в рубрике "Постоянные читатели" у меня в блоге на панельке справа - это обязательное условие участия в конфетке. Спасибо за дружбу!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные, легкие работы!Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить