пятница, 14 апреля 2017 г.

Цветы по палитре и их использование в работе.

Добрый день!  Сегодня я с цветами ко второму этапу СП "Фейерверк цветов".  Такая яркая и весенняя палитра, так что делала цветочки с удовольствием).


 Моя первая партия). Они из акварельной бумаги, окрашены акварелью.


Просто вырезала дыроколом и покрасила. Казалось бы.. О,  так быстро, но не тут то было, ещё тычинки, время и т.д. На такое у меня не хватало раньше терпения и времени.


И по традиции,  цветочки в работе, зелёный цветок Танюшин, прислан был по обмену). А, кстати, зелёные цветы очень даже экзотические)). Это игольница, и, надеюсь, наконец-то моя, делала вроде как для себя).


Чуть ближе.  От этой малюсенькой катушечки я без ума)))).


Кстати, крокус из фоамирана от Марины Шевченко я тоже попробовала сделать, но, к сожалению, основание у них довольно - таки длинное, и в моих работах я особо не использую такие, но задумка очень понравилась, люблю крокусы.


И сама палитра задания.


Идём сдаваться в Crazy-lab.
На этом пока все. Вдохновения! 

8 комментариев:

  1. очень интересные красивые яркие цветочки у вас вышли, думаю долго не залежатся,игольница просто чудесная, спасибо что участвуете в СП "фейерверк цветов" в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, какие необычные цветы у вас получились, да еще и использовали все цвета нашей палитры! Спасибо, что участвуете в СП "Фейерверк цветов", надеемся, что вы поучаствуете и в следующих этапах.С наступающим праздником Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, такие комментарии особенно приятны, и Вас с праздником Пасхи!

      Удалить
  3. Таня, очень хорошенькие фантазийные цветочки!Ну а применение всегда найдется !
    Спасибо, что принимаете участие в СП"Фейверк цветов"!
    Ждем Вас в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить