воскресенье, 18 августа 2013 г.

Алиса)

Всем привет! Сегодня я с открыткой, делалась специально для Валюшки, правда, Алиса , на любителя, и это моя первая работа в таком духе)))но она мне понравилась...даже поучаствую с ней в  Задании вдохновении "Алиса в стране чудес"

                                                                              "Если бы у меня был свой собственный мир, 
в нём все было бы чепухой. 
Ничего не было бы там, что есть на самом деле, 

потому что всё было бы тем, чем оно не является, 
и наоборот, оно не было бы тем, чем есть,
а чем бы оно не было, оно было."
 
 
И покажу еще в продолжении темы лимонов, моих красавчиков))
 
 
На этом пока всё))
 
 

4 комментария:

  1. Таня, открытуля класснющая! :)) Я обожаю Алису и все темы с ней! Спасибо за поздравление! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Валюш, тема специфическая, но мне почему- то тебе хотелось именно её сделать(ну не знаю почему))сама её люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. открыточка интересная))) а лимончик какой уже большой! может и у нас лимончики вырастут)))

    ОтветитьУдалить
  4. да вашу малютку видела)заходите в гости)))

    ОтветитьУдалить